Популярным решением является купить скутер в Киеве б/у. Первое, что нужно сделать после покупки подержанного мотороллера – это ТО. Даже если внешне транспорт выглядит идеально, в нем могут скрываться неприятные сюрпризы. Правильное техническое обслуживание сразу после покупки поможет выявить скрытые проблемы и продлить жизнь вашему скутеру с пробегом.
Почему это критически важно
Предыдущий владелец мог экономить на обслуживании, использовать некачественные жидкости или просто забывать о регулярном уходе. Результат – ускоренный износ деталей, который может обернуться дорогостоящим ремонтом через несколько месяцев эксплуатации.
Инвестиция в базовое ТО сразу после покупки – это страховка от крупных трат в будущем. К тому же, вы получите полное представление о состоянии скутера и сможете планировать дальнейшее обслуживание.
Если вы хотите приобрести качественный транспорт новый или б/у, обращайтесь только к проверенным поставщикам. Интернет-магазин Двако Мото www.dvako.com.ua предлагает скутеры с гарантией 1 год (даже на мотороллеры с пробегом).
Проверка и замена жидкостей
Начать стоит с проверки и замены техжидкостей. От этого зависит ваша безопасность и рабочий ресурс скутера. Проверить стоит следующее:
- Моторное масло – основа правильной работы двигателя вашего скутера. Даже если продавец уверяет, что масло свежее, лучше заменить его полностью. Старый смазочный материал может содержать металлическую стружку, грязь и продукты износа, которые будут продолжать разрушать двигатель изнутри.
- Охлаждающая жидкость требует особого внимания. Проверьте уровень в расширительном бачке и состояние жидкости. Ржавый цвет или мутность указывают на коррозию в системе охлаждения. Замена антифриза обойдется недорого, но убережет от перегрева двигателя.
- Тормозная жидкость напрямую влияет на вашу безопасность. Темная, мутная жидкость или низкий уровень в бачке – повод для немедленной замены. Помните, что экономия на тормозах может стоить жизни.
При замене обратите внимание на цвет и консистенцию каждого типа техжидкостей. Это может быть показателем состояния той или иной системы. Используйте только рекомендованный производителем состав и не экономьте на качестве.
Воздушный фильтр и система впуска
Забитый воздушный фильтр – враг номер один для двигателя скутера. Он ограничивает поступление воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, увеличению расхода и потере мощности.
Снимите фильтр и оцените его состояние. Если он темный, масляный или забит пылью, однозначно его нужно заменить. Даже относительно чистый фильтр лучше заменить, ведь вы не знаете, сколько он прослужил предыдущему владельцу.
Заодно проверьте воздуховоды на предмет трещин и подсосов воздуха. Негерметичность системы впуска нарушает работу двигателя и может привести к его повреждению.
Свечи зажигания как диагностический инструмент
Свечи зажигания расскажут вам многое о состоянии двигателя. Выкрутите их и внимательно осмотрите электроды. Нормальная свеча имеет светло-коричневый нагар на электродах.
Черный маслянистый нагар указывает на проблемы с поршневой группой или неправильную настройку карбюратора. Белый налет свидетельствует о перегреве или бедной смеси. Следы топлива на свече говорят о проблемах с зажиганием.
Покупая б/у скутер в интернет-магазине Dvako, вы получаете полностью обслуженное транспортное средство, на которое действует гарантия 1 год. В сервисном центре продавца проводится комплексное ТО, что гарантирует исправность мотороллера.