Массажные салоны пользуются большой популярностью, так как они помогают расслабиться и восстановить силы. В результате растущего спроса на такие услуги, руководители вынуждены внедрять более современные методы ведения бизнеса. Одним из лучших вариантов автоматизации является использование CRM для массажного салона. Это специальный софт, который предназначен для контроля бизнес процессов и повышения лояльности со стороны клиентов. Внедрение программного обеспечения позволяет решить массу административных проблем и повысить прибыльность всего проекта.

Какие возможности дает CRM массажному салону?
Статистика компании Аппоинтер показывает, что в последнее время все больше массажных салонов переходят на использования CRM. В большей степени такие тенденции обусловлены широкими функциональными возможностями системы:
- Уведомления. Отправка автоматических напоминаний о посещениях по SMS, электронной почте или в мессенджерах. Также система освободит администратора от ручной рассылки сообщений.
- Запись. CRM позволяет клиентам записываться к мастерам в режиме онлайн, используя специальные приложения. Это повышает лояльность со стороны посетителей.
- База. Хранение и отслеживание контактных данных, истории посещений и потребительских привычек клиентов. Персонализация обслуживания и создание индивидуальных маркетинговых предложений.
- Отклик. Внедрение системы обратной связи позволяет клиентам делиться впечатлениями онлайн. Использование отзывов для улучшения сервиса и повышения качества связи.
- Аналитика. Появляется возможность делать анализ работы сотрудников, складской и финансовый учет, расчет индекса лояльности клиентов. Контроль рабочих процессов и выдача обоснованных решений на основе данных.
- Интеграция. CRM в массажном салоне может работать в тандеме с сайтом, телефонией, мессенджерами и другими системами.
- Бонусы. В системе можно запускать программы лояльности, вознаграждение активных клиентов и управление группами. Предоставление скидочных абонементов или дополнительных услуг в качестве бонусов.
Приложение CRM для массажного салона автоматизирует управление клиентами, повышает качество обслуживания и оптимизирует бизнес-процессы. В результате вы увеличите увеличение клиентской базы, повышение лояльности и рост доходов вашего салона.
Советы по выбору CRM
Чтобы повысить эффективность работы и прибыльность массажного салона, важно грамотно подойти к подбору самого софта. Именно программное обеспечение и его настройка существенно влияют на удобство применения CRM. Соответственно, при выборе нужно учитывать следующие параметры:
- Важно четко понимать, какие задачи должна выполнять система. Как минимум, выбранное ПО должно иметь все необходимое для ведение клиентской базы и формирования удобного расписания. Кроме того, в минимальный набор опций должны входить системы статистики, маркетинга и синхронизации с социальными сетями и мессенджерами.
- Нужно просчитать наперед, если ли в выбранной CRM возможности для дальнейшего развития. Отлично, если система позволяет добавлять новые функции и программы.
- Важно, чтобы поставщик софта предоставлял курсы или хотя бы материалы для обучения персонала. Это важный параметр, который позволяет правильно и удобно пользоваться приложением.
- Нужно провести оценку практической пользы от внедрения такой системы. Важно, чтобы автоматизация позволяла решать определенные проблемы: разгрузить работу администрирования или улучшить взаимоотношения с клиентами.
Все эти параметры помогают выбрать для массажного салона лучшую CRM-систему для автоматизации работы, при этом важно, чтобы программа соответствовала всем целям и функциональным требованиям заведения.
